Несколько дней назад Аркадий Укупник стал жертвой изощренной мести своих коллег по цеху. Дело в том, что композитор уже второй год пишет для «Новогоднего огонька» на Первом канале общую заглавную песню для всех артистов. Естественно, вкладывая в нее все свои творческие силы.

В прошлом году всем артистам так понравилось исполнять нетленку Укупника, которая была написана легко и просто, что съемок и записи материала для «Новогоднего огонька — 2005» все ждали с нетерпением.

В прошлом году всем артистам так понравилось исполнять нетленку Укупника, которая была написана легко и просто, что съемок и записи материала для «Новогоднего огонька — 2005» все ждали с нетерпением. Однако мелодия оказалась совсем не простая, и артисты, записывая ее на студии, капризничали, ворчали и сетовали на сложность музыкальной части произведения. А композитор Укупник настойчиво следил за тем, чтобы все было спето именно так, как и задумывалось при создании мелодии. Все же дело дошло до съемок, которые проходили ночью, шесть часов подряд, и на лютом морозе. Дубль шел за дублем, и, услышав долгожданную команду режиссера «Снято! Стоп мотор!», основательно промерзшие звезды решили устроить Укупнику кучу-малу. Что с радостью и исполнили прямо на съемочной площадке.

Дубль шел за дублем, и, услышав долгожданную команду режиссера «Снято! Стоп мотор!», основательно промерзшие звезды решили устроить Укупнику кучу-малу

 

«Сначала, — вспоминает Аркадий, — услышав крик «Давайте падать!», я с радостью поддержал идею и первым нырнул в сугроб. Свою ошибку я понял только тогда, когда на меня начали наваливаться все представители шоу-бизнеса, присутствовавшие на съемках.

Первой оказалась Надежда Бабкина, следом за ней на меня рухнул Александр Малинин.

Остальных, честно говоря, я уже не увидел. Но ощутил на себе, в прямом смысле, все бремя шоу-бизнеса.

Я оказался в самом низу, и выбраться из этой живой кучи радостно резвящихся на моей шее артистов было абсолютно невозможно.

Кстати, когда довольные своей «местью» артисты наконец-то отрыли меня из сугроба, я обнаружил, что шея моя пострадала, а мои очки вовсе остались на поле боя!».

 

Рубрика Истории с жизни